Sunday, April 24, 2011

Котенок и бабочка

    Моя последняя оформленная работа "Kitten and Butterfly" от Dimensions. Вышивала по готовому набору, в который входило и паспарту.

    Наборчик этот лежал у меня очень долго (всё бэка боялась :)), пока на любимом вышивальном сайте не начался проект про кошек. Вот тогда я и решила всё-таки вышить этого котеночка.
    Вышивала для старшего сыночка, большого любителя всех представителей кошачьего семейства. Да и котенок этот чем-то мне его напоминает.
    Картинка похожа на изображение со старой открытки, паспарту тоже такое винтажное. Ну и рамочка просилась сюда какая-то сильно побитая временем. В багетке не нашла ничего подходящего, пришлось самой состаривать и "проедать" жуками :-).

8 comments:

  1. Прелесть! Я тоже очень люблю ДИМ

    ReplyDelete
  2. Очень, очень нравится этот милый котик, очаровательный и очень милый!!! Красивая работа! Спасибо тебе за схему!:)

    ReplyDelete
  3. На здоровье, Оксаночка! ))

    ReplyDelete
  4. Аня, привет!
    Я вела кошачий совместный проект на fanstitch, и с тех пор очень мне этот котенок запал в душу :) Подскажи, пожалуйста, у тебя набор был американский или китайский?
    Наташа

    ReplyDelete
  5. Привет, Наташа! Набор был американский.

    ReplyDelete
  6. Очень милый котенок, рамка подобрана идеально. кружка очень понравилась)))

    ReplyDelete
  7. Какой миииииилый!!! Очень красиво!

    ReplyDelete
  8. Очень красивая работа! А рамочка вообще отдельное произведение искусства!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...