Wednesday, April 29, 2015

Обложка с лавандой

Я тут решила, что пора сменить одёжку у моей записной книжки. До сих пор она жила в обложке с клевером. Но у меня же каждую весну лавандовое обострение. Вот и в этот раз без лаванды не обошлось.


Эту лавандочку от Veronique Enginger я вышила уже года два назад, но всё ленилась что-нибудь из неё сшить.
Но я уже давно знала, что она превратится именно в обложку. Размер как раз подходящий.

В качестве основы взяла клетчатый пакистанский хлопок. Плотный, даже дублировать не пришлось.


Лицевую сторону дополнительно украсила кружевным бантиком с ключиком.



У предыдущей обложки уже было две закладки, мне очень удобно.


А это обратная сторона обложки с многослойной бирочкой.




30 comments:

  1. чудесное сочетание клетки и вышивки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кира! Мне тоже очень нравится!

      Delete
  2. И мне очень нравится сочетание ароматной лаванды:) с клетчатой тканью!
    О-о-очень красиво!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Так приятно )

      Delete
  3. По-весеннему нежно и спокойно. Очень нравится результат!

    ReplyDelete
  4. Красота!!! Ткань и вышивка так гармонично сочетаются! Очень здорово получилось!!!

    ReplyDelete
  5. какая лаванда!!! а какая клеточка, ммммм. И бантик очень понравился. очень по-весеннему нежно. Красота!!!

    ReplyDelete
  6. Есть красота, на которую посмотришь, полюбуешься, отметишь мастерство автора... и уходишь из блога, а бывает... как сейчас, и полюбовалась и мастерством восхитилась, а уходить не хочется, несколько раз просмотрела пост - все прекрасно! А фото какие!!! А главное, хочется себе такую же обложку и такую же вышивку, и такую же атмосферу уюта, свежести и женственности.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа! Спасибо большое за такие слова! Сразу настроение поднялось!

      Delete
  7. Какое нежное чудо! Красивейшая обложка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка! Рада тебя видеть! Спасибо!!!

      Delete
  8. Как красиво получилось! Отличная идея с ключиком) я тоже очень люблю лаванду) такой аромат...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Ключик как-то придал завершенности. Без него чего-то не хватало.

      Delete
  9. Бесподобная обложка! Ключик очаровательный:)

    ReplyDelete
  10. Уютная обложечка,класс!!!

    ReplyDelete
  11. Ммм, лаванда) Парижский шик) Очень понравилась обложка, нежная, девичья, весенняя)

    ReplyDelete
  12. Здорово! !! Мне очень понравилось

    ReplyDelete
  13. Здорово! !! Мне очень понравилось

    ReplyDelete
  14. Очень красиво! А в кувшинчике настоящая лаванда или нет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надюша!
      Ага, настоящая. Купила в горшочке по случаю. Но я уж знаю, что в саду так и не приживётся(

      Delete
  15. Beautiful note book , love the way you made it .

    ReplyDelete
  16. Сиреневое чудо! Очень нежная, аккуратная обложка. Пакистанский хлопок впечатлил)

    ReplyDelete
  17. Так нежно и изящно! Прелесть!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...