Friday, June 3, 2011

Лавандовая фантазия

    Пока я который месяц мучаю свой швейный семплер от Passion Bonheur, постоянно отвлекаясь на мелкие поделочки, вдруг захотелось опять отвлечься )) и сделать что-нибудь на швейную тему в лавандовой гамме.
    Началось всё с того, что я где-то в Интернете увидела вышитую вешалку-плечики ))). И что-то эта малявочка так запала мне в душу, что в итоге обросла многочисленными деталями и превратилась вот в такой семплер.

    Тут всё пошло в дело: и любимые шармики, и кружево, и атласные ленточки.

   
    А потом захотелось ещё лавандовой игольницы-сердечка.


29 comments:

  1. Какая интересная идея! Очень понравилось!

    ReplyDelete
  2. Какая нежность получилась! Очень аккуратное исполнение отличной идеи!

    ReplyDelete
  3. Как же красиво, нежно и очень интересно! Прекрасная "Лавандовая фантазия" и очень аккуратное исполнение! Поздравляю!

    ReplyDelete
  4. Анечка! Как мне понравился твой семплер!!! Такой милый, нежный, изысканный! Прекрасное украшение рабочего места рукодельницы. Идея отличная и отличное исполнение. И вроде ничего лишнего и все по делу, МОЛОДЕЦ!!!!!

    ReplyDelete
  5. Очень интересная инсталляция получилась! Здорово все подобрано! И лавандовые оттенки такие красивые!

    ReplyDelete
  6. Ух, как здорово получилось! Вижу кучу бабушкиных предметов, например утюг, наперсток, и еще крутилка с колесиком, не знаю, как правильно называется :)Антураж очень подходящий к этому семплеру, а сам семплер шикарный! И очень много мелких деталей, которые притягивают взгляд. Класс!

    ReplyDelete
  7. ОЧень креативно и позитивно-познравилась идея-поздравляю!

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо огромное!!! Очень приятно!
    Оля-Бусиница, да, я для антуража перерыла весь дом :))). И тоже не знаю, как эта штука с колесиком называется ))

    ReplyDelete
  9. Нет слов, что бы описать как же мне нравится то что Вы сделали. Мои любимые цвета, утащенные и мной с французского блога вешалки, и такая интересная идея. Супер!

    ReplyDelete
  10. Тюльпанечка, а я тебя узнала по аватарке! Какой у тебя блог интересный - все работы понравились!

    ReplyDelete
  11. Мне оочень нравится! Супер!!

    ReplyDelete
  12. О, какая прелесть, с удовольствием рассматриваю каждую детальку, а деталек тут щедрой рукой мастера "насыпано" много, да так интересно, супер!!

    ReplyDelete
  13. Как красиво! Так всё нежненько, по девичьи.

    ReplyDelete
  14. Какой чудесный сэмплер!!! Очень понравился))

    ReplyDelete
  15. Девочки, спасибо вам!

    Ира, да, точно, с французского блога вешалка! Жаль, что не помню с какого...

    Таня-Голубинка, рада встрече!

    ReplyDelete
  16. Очень стильно и красиво! И тоже мои любимые цвета! Очень оригинально и креативно! Супер!

    ReplyDelete
  17. Какая прелесть!Просто нет слов!!!

    ReplyDelete
  18. Ноу комментс, как говорится....просто невероятная нежность!..

    ReplyDelete
  19. Боже мой, какая прелесть! А я сейчас эту вешалку с новогодними носочками-варежками шью. Прелесть!

    ReplyDelete
  20. Спасибо! Очень приятно :-)

    ReplyDelete
  21. Очень оригинальная картинка!

    ReplyDelete
  22. очень интересная и необычная идея, настоящее украшение для дома!

    ReplyDelete
  23. Супер! Очень здорово!

    ReplyDelete
  24. как здорово! обожаю все такое вот мелкое и аккуратное!

    ReplyDelete
  25. Бесподобно! Невозможно пройти мимо и не похвалить! :)

    ReplyDelete
  26. Как жаль, что я так поздно увидела сие нежное лавандовое чудо!!! Уже б год как любовалась ♥♥♥

    ReplyDelete
  27. А это чудо-платьице мне хорошо знакомо по галлери.ру :))
    Очень нравится!

    ReplyDelete
  28. Случайно попала в ваш блог увидела это чудо - как красиво!!! Хочется себе подобное нечто, сохранила картинку, буду пробовать.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...